Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Тунис » Создание сайта для гостиницы: требования, способы и советы

Создание сайта для гостиницы: требования, способы и советы

05.10.2019 18:48

Залог успешного бизнеса — это не только предоставление качественных услуг, грамотная организация работы, но и правильно построенная реклама.

Хорошо организованная реклама, привлекает клиентов, а значит и прибыль.

Развитие современных технологий, сделано интернет — мощнейшим инструментом для рекламы и продвижения своего бизнеса. Практически любая компания, продающая товары или организация, оказывающая услуги имеет свой сайт в интернете. Не исключение, гостиницы, хостелы, мини-отели. Разработать и оформить сайт можно самостоятельно, но гораздо эффективнее заказать разработку сайта для отеля у специалистов. Так как гостиничный бизнес имеет свои нюансы. Но если создавать сайт самостоятельно, необходимо учитывать некоторые требования к оформлению.

Требования и советы по созданию сайта для гостиницы

  1. Стильное и не броское оформление (не путать с мрачным и темным). Яркие кислотные тона, вряд ли вызовут доверие потенциальных посетителей.
  2. Мультиязычность сайта. Так как гостиничный бизнес, подразумевает прием и размещение иностранных клиентов. Необходимо позаботиться о нескольких языковых версиях сайта.
  3. Рассказать о системе бронирования. Большинство клиентов (туристов, отдыхающих, бизнесменов) предпочитают заказывать номер в гостинице заранее, чтобы не волноваться о наличии свободного номера по прибытию.
  4. Фотографии гостиницы и номеров разной ценовой категории. Дополнительным фактором, привлекающим отдыхающих, станет красивый вид из окон номеров (море, лес, красивый пейзаж).
  5. Указать информацию о дополнительных услугах, скидках и акциях для клиентов.
  6. Для удобства гостей, на сайте необходимо разместить карту со схемой различных вариантов проезда к гостинице.
  7. Создать вкладку, с обратной связью с администрацией гостиницы (желательно отвечать на обращения клиентов, в максимально короткие сроки).
  8. Создать список часто задаваемых вопросов. Это позволит не отвлекаться на ответы на одинаковые вопросы.
  9. Совет. Разместите на сайте, отзывы клиентов, уже побывавших в гостинице. Люди доверяют мнению реальных людей. А красочные фотографии проживающих, добавят правдивости к словам.

Создание сайта для гостиницы, трудоемкая и ответственная работа. Доверить которую лучше профессионалам. Которые не только грамотно оформят сайт, но и учтут все нюансы гостиничного бизнеса.

 

You have no rights to post comments