Социальные сети являются интерактивным средство массовой информации. Бизнесмены используют социальные медиа для продвижения собственного бизнеса.
Потенциальные клиенты открывают гаджеты для поиска тура, покупки путевок, акций и скидок, так как под рукой всегда есть интернет и возможность получения интересующей информации в любом месте. Как продвигать туристический бизнес в соцсетях, читаем ниже.
Продвижение турагентства через социальные сети
Такая отрасль имеет высокую конкуренцию на рынке, поэтому требует применение всех возможностей для развития и продвижения. Каждый туроператор выбирает способ продвижения: своими силами или с привлечением специалистов, например, используют услугу - накрутка просмотров Инстаграм.
Используя нижеприведенные советы, можно в короткие сроки раскрутить свой собственный бизнес в социальной сети:
- Уникальный контент. По мнению экспертов, именно этот нюанс помогает в успешном продвижении бизнеса. В блоге или группе турагентства можно публиковать фотографии с отдыха, которыми поделился клиент. Рекламные туры компании можно представлять в виде фотографий или коротких видеороликов с подробным описанием. Шаблонный контент с картинками из интернета не принесет популярности. Уникальные и продуктивные посты нужно печатать с высокой регулярностью, не реже 1-2 раз в неделю.
- Размещение публикаций по времени. Не нужно постить страницу турфирмы в любое удобное для себя время. Существует определенный период времени, когда число посетителей социальных сетей превышает обычные показатели. Для его определения нужно проанализировать, в какое время пользователи чаще всего активны: посещают страницу, ставят лайки и комментируют посты.
- Изучение конкурентов. Для разработки страницы, улучшения контента, нужно ознакомиться с информацией на странице других турагентств, понять, чем их блог привлекает пользователей. Проанализировав все эти данные, продумать и оформить страницу в наиболее привлекательной форме.
- Общение с аудиторией. Прямые трансляции повышают доверие пользователей. В прямом эфире можно рассказать о предстоящих акциях, горячих предложениях, скидках. Необходимо поддерживать контакт с подписчиками и гостями страницы, отвечать на их вопросы в комментариях, обсуждениях. Многие турфирмы публикуют пост и ждут активности от пользователей. Не нужно выжидать, когда кто-то первый напишет комментарий. Можно сделать шаг первым и задать вопрос аудитории, вовлекая ее в общение.
Работать в продвижении турагентства должен человек, разбирающийся в теме. Это может быть сотрудник фирмы или наемный специалист. |