Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Нигерия » Email-маркетинг для бизнеса: эффективность данного метода

Email-маркетинг для бизнеса: эффективность данного метода

07.04.2020 18:05

Разновидность продвижения продукции отличается от остальных форм способом доведения информации до целевой группы. В основе ее лежат электронные письма, рассылаемые по таким же почтовым ящикам.

Если посмотреть про e-mail рассылки на sites.reviews/c/21.html, то можно заметить, что массовое распространение коммерческих предложений нередко путают со спамом, надоевшим всем.

Однако подобное сравнение совершенно неверно, потому что получатели предварительно в явном виде изъявляют свое желание получать сведения, могут отписаться от очередных посланий в любой момент. Именно поэтому технология характеризуется следующими преимуществами.

Максимальная эффективность

По активным откликам читателей на публикации персонифицированные сообщения лишь немного уступают рекламе контекстной с поисковым продвижением. Успех связан с повсеместным распространением сети Интернет, отказом от бумажных версий. Теперь практически каждый деловой человек в расцвете сил несколько раз в день заглядывает в свой виртуальный ящик.

Не менее важен факт добровольного согласия на получение данных. При принятии такого решения посетитель сайта исходит из собственной заинтересованности, поэтому он гораздо внимательнее просматривает, читает присланные послания, с большей вероятностью готов на активные действия, нежели случайные получатели корреспонденции.

Удержание клиентов с возвратом старых

Каждое сообщение, грамотно составленное, несущее полезную информацию для подписчика, подогревает интерес постоянных заказчиков и потенциальных. Оно возвращает к компании и тех, кто перестал пользоваться ее услугами, так как правильное содержание писем способно располагать к себе, повышать доверие к фирме, формировать нормальные человеческие взаимоотношения.

Универсальность использования

Маркетинговым каналом допускается пользоваться не только с целью улучшения производственных показателей, увеличения продаж, но и ради налаживания связей с общественностью, управления репутацией. Корпоративные новости ненавязчиво стимулируют спрос без явных призывов совершить сделку, улучшают имидж.

Низкая себестоимость

Цена практически равна нулю. Это гораздо выгоднее бумажного аналога. А подготовительные мероприятия, на которые приходятся все расходы по организации рассылки, присутствуют в любой рекламной кампании, но здесь они тоже ниже.

 

You have no rights to post comments