Email-маркетинг для бизнеса: эффективность данного метода |
07.04.2020 18:05 |
Разновидность продвижения продукции отличается от остальных форм способом доведения информации до целевой группы. В основе ее лежат электронные письма, рассылаемые по таким же почтовым ящикам. Если посмотреть про e-mail рассылки на sites.reviews/c/21.html, то можно заметить, что массовое распространение коммерческих предложений нередко путают со спамом, надоевшим всем. Однако подобное сравнение совершенно неверно, потому что получатели предварительно в явном виде изъявляют свое желание получать сведения, могут отписаться от очередных посланий в любой момент. Именно поэтому технология характеризуется следующими преимуществами. Максимальная эффективностьПо активным откликам читателей на публикации персонифицированные сообщения лишь немного уступают рекламе контекстной с поисковым продвижением. Успех связан с повсеместным распространением сети Интернет, отказом от бумажных версий. Теперь практически каждый деловой человек в расцвете сил несколько раз в день заглядывает в свой виртуальный ящик. Не менее важен факт добровольного согласия на получение данных. При принятии такого решения посетитель сайта исходит из собственной заинтересованности, поэтому он гораздо внимательнее просматривает, читает присланные послания, с большей вероятностью готов на активные действия, нежели случайные получатели корреспонденции. Удержание клиентов с возвратом старыхКаждое сообщение, грамотно составленное, несущее полезную информацию для подписчика, подогревает интерес постоянных заказчиков и потенциальных. Оно возвращает к компании и тех, кто перестал пользоваться ее услугами, так как правильное содержание писем способно располагать к себе, повышать доверие к фирме, формировать нормальные человеческие взаимоотношения. Универсальность использованияМаркетинговым каналом допускается пользоваться не только с целью улучшения производственных показателей, увеличения продаж, но и ради налаживания связей с общественностью, управления репутацией. Корпоративные новости ненавязчиво стимулируют спрос без явных призывов совершить сделку, улучшают имидж. Низкая себестоимостьЦена практически равна нулю. Это гораздо выгоднее бумажного аналога. А подготовительные мероприятия, на которые приходятся все расходы по организации рассылки, присутствуют в любой рекламной кампании, но здесь они тоже ниже. |