Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Марокко » Замена амортизаторов на велосипеде: порядок действий и правила

Замена амортизаторов на велосипеде: порядок действий и правила

18.08.2020 12:16

Езда по пересеченной местности, ненадлежащий уход приводят к износу амортизаторов на велосипеде, вызывают необходимость ремонта. Заменить узлы можно в мастерской или самостоятельно.

Чтобы получить надежные детали, можно выбрать запчасти на obod.com.ua/zapchasti.

Правила

При замене амортизаторов, нужно определиться с их видом. Выделяют следующие варианты:

  1. Состоящие из одной пружины, без демпферов и других смягчающих устройств. Самый жесткий тип устройств.
  2. Пружинные с эластомером, куда кроме спирального амортизатора включается резиновый демпфер. Смягчающее устройство монтируется в центр вилки.
  3. Воздушный представляет собой герметичную емкость с газом. Здесь удары, колебания принимает на себя сжимающийся воздух, благодаря чему у велосипеда ход становится гораздо мягче.
  4. Масляные по своему принципу действия похожи на воздушные, только воздействия принимает на себя жидкость. Она плохо сжимается, сильнее оказывает сопротивление, благодаря чему амортизаторы лучше справляются с нагрузкой.

Воздушные и масляные узлы должны быть герметичными, поэтому их установка проводится в сборе. При замене амортизаторов нужно уделить внимание манжетам, сальникам, при необходимости нужно заменить все прокладки.

Этапы

Велосипед нужно перевернуть вверх колесами и поставить устойчиво на поверхности. Определить тип амортизационной системы и ее крепление. Затем снять ободной тормоз (если он присутствует), или отсоединить магистрали дискового. Убрав все шланги и тросы, демонтировать колеса.

После этого нужно открутить и снять кольцо, которое держит амортизатор. Обычно оно выделяется в системе, его демонтируют при помощи велосипедных ключей.

Когда запорное кольцо снято, вытаскивается вилка амортизатора.  В зависимости от вида узла его можно раскрутить и достать пружину и демпфер, или проверить ход штока в воздушном или масляном устройстве.

Для пыльников, сальников стоит предусмотреть замену, для чего просто подцепить эти детали отверткой и снять с амортизатора. Если планируется поставить старый вариант после ремонта, то обязательно провести смазку, лучше всего подойдут те, что имеют в своем составе силикон.

Для замены применяются детали такого же типа и размера. Все они промаркированы. Первые цифры относятся к длине осей амортизатора, далее показывается ход штока и его размещение внутри устройства.

Сборка велосипеда производится в обратном порядке. После чего нужно подтянуть пружины, выставить показатели компрессии и отскока.

 

You have no rights to post comments