Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Мадагаскар » Продвижение турагентства в Инстаграм: идеи и особенности

Продвижение турагентства в Инстаграм: идеи и особенности

16.08.2019 09:16

Выбирая места для отдыха, большинство людей, отдают предпочтение странам для отдыха, под впечатлением от красивых фотографий.

Инстаграм — одна из популярных социальных сетей. Поэтому, чтобы привлечь клиентов, достаточно грамотно оформить страничку турагентства. Просто добавив общедоступные фото, будет недостаточно. Грамотная раскрутка Инстаграм на bosslike.ru/raskrutka-instagram-besplatno.html с изображением не просто достопримечательностей, или живописных мест, а с фото уже отдыхающих туристов, привлечет гораздо больше клиентов.

Особенность туристического агентства, в том, что оно предлагает продукт, который невозможно потрогать. Его можно только увидеть. И вид счастливых и довольных отдыхающих, вызовет у клиента, положительные эмоции и желание посетить такие же места. Ощутить массу позитива, которая изображена на лицах отдыхающих.

Этапы продвижения турагентства в Инстаграм:

  1. Заполнение профиля, качественными фотографиями и интересным для клиентов контентом.
  2. Придумать запоминающийся логотип турфирмы и использовать его в качестве аватарки.
  3. Использование программ для искусственной накрутки подписчиков, лайков и комментариев. Гораздо чаще просматриваются страницы, с большим количеством подписчиков, а лайки и комментарии вызывают доверие пользователя.
  4. Турагентство должно обеспечить, активное пользование аккаунтом в Инстаграме. Можно нанять специального человека, который будет проводить акции и розыгрыши на странице, рекламировать турагентство в различных сообществах.
    Важно. При проведении конкурсов или розыгрышей, обман не допустим. Все этапы должны быть максимально опубликованы. Иначе есть риск заработать негативную рекламу и подорвать репутацию турфирмы.
  5. Активно использовать хэштеги. На каждой фотографии ставить подходящий хэштег.
  6. Размещение ссылок на профиль в Инстаграме, в других социальных сетях, на форумах или в сообществах.
  7. Размещать как можно больше отзывов от своих клиентов, которые уже пользовались услугами турагентства. Картинки — это конечно хорошо, но реальным отзывам пользователи верят больше.

Интересно и креативно заполненный профиль не даст пройти мимо потенциальным клиентам. Послужит практически бесплатной рекламой турагентства и сделает его узнаваемым.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить