Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Египет » С чего начать открытие и продвижение СПА-салона в отеле

С чего начать открытие и продвижение СПА-салона в отеле

17.12.2019 17:18

В настоящее время широко распространена тенденция здорового образа жизни, как следствие этого, пользуются популярностью СПА-процедуры, такие как, массаж, обертывание, уход за лицом и телом.

Кроме того, несмотря на высокую стоимость, косметика, приобретенная в СПА-салонах пользуется большим спросом.

Многие отели и гостиничные комплексы желают открыть СПА-салон на своей территории. Для этого нужно разобраться с чего начать процесс.

Многие руководители настроены на то, что открыв СПА-салон на территории своего отеля, клиент пойдет косяком, но это далеко не так. Для успешной работы СПА-салона требуется разработка стратегии продвижения товаров и услуг. Для этого можно посмотреть услуги СПА салона на spalotus.me.

Для осуществления продвижения и окупаемости СПА можно предпринять такие шаги:

  1. Организовать раздачу флаеров со специальными предложениями и скидками.
  2. Проведение семинаров и лекций о здоровом образе жизни с последующей раздачей рекламного материала.
  3. Раздача клиентских карт, которую нужно организовать не позднее, чем через 3 суток после посещения ими СПА, а через 6 недель можно отправить им рекламные предложения о новинках или акциях.

Данные мероприятия существенно сократят срок окупаемости СПА-салона.

Что нужно для открытия и продвижения СПА-салона в отеле

Для того, чтобы упорядочить работу вновь открытого СПА-салона при отеле, вам будет нужно провести ряд мероприятий, которые положительно скажутся на дальнейшей работе вашего салона. Для этого составьте меню ваших услуг, которые должны соответствовать следующим факторам:

  • привлекательность процедуры;
  • технические возможности проведения процедуры;
  • экономическая целесообразность.

Сколько бы процедур не содержал ваш прайс-лист, каждая из них должна быть закреплена за определенным специалистом или несколькими.

Не стоит включать в список услуг те процедуры, на выполнение которых вы не нашли специалиста. Это только подорвет престиж вашего СПА-салона.

Если одну и ту же процедуру или услугу выполняет несколько специалистов, то порядок ее проведения и цена никак не должны отличаться. Это способствует уверенности клиента в том, что за свои деньги он получил услугу в полном объеме.

Определитесь с выбором профессиональной косметики. Это очень ответственный шаг, так как поменять однажды выбранный бренд вам будет очень сложно, это чревато потерей постоянных клиентов. Так как многие женщины способны отказаться от услуги, если будет использована другая косметика.

 

You have no rights to post comments