Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Египет » Особенности работы ресторана при отеле: преимущества и виды обслуживания

Особенности работы ресторана при отеле: преимущества и виды обслуживания

15.12.2019 11:53

Наличие хорошего ресторана при гостинице играет важную роль в части дополнительных сервисов для постояльцев.

Гости больше выбирают гостиничные номера с возможностью питания. Такой сервис очень удобен, особенно в деловых поездках. При соблюдении стандартов обслуживания, предоставления качественных услуг, ресторан при отеле будет приносить стабильный доход.

Особенности работы ресторана при отеле

Основное назначение заведения общественного питания – накормить постояльцев. Существует в негласная система классификаций, используемая в ресторанах:

  1. BB – предоставляются только завтраки. Формат используется для деловых и экскурсионных поездок, подразумевает длительное проживание гостей.HB – для постояльцев предлагают завтрак и ужин в отеле. Для клиентов можно купить кофемашину на topcoffee.ru/catalog/kofemashiny/squesito/910/ для приготовления кофе по утрам. Как правило, гостиницы предоставляют свободный выбор блюд в формате шведского стола.
  2. FB – гостям предоставляют трехразовое питание по типу шведский стол. Напитки включают на усмотрение ресторана.
  3. AL – самый популярный вариант питания, включающий трехразовое питание, круглосуточный доступ к алкоголю постояльцев.

В утренние часы рестораны при отеле работают для постояльцев. С 6 до 10 часов утра запускают линию раздачи пищи. Если предусмотрена система питания шведский стол, гости сами выбирают себе завтрак из представленных блюд.

Если в ресторане предусмотрен прием сторонних посетителей, для этого должно быть отдельное помещение. На концепцию ресторана влияют особенности самого отеля: категория, количество номеров, расположение. При расчете посадочных мест учитывают формат отеля и обслуживание. Это количество не обязательно должно быть приравнено к количеству номеров.

Преимущества

Почему гости предпочитают выбирать отели с рестораном? Существует пять причин для этого:

  1. В зависимости от графика работы постояльцы могут в любое время перекусить, выпить. Обычно рестораны работают в режиме 24/7, так как гости круглосуточно заселяются и выезжают. Для посетителей важно подкрепиться перед дорогой или после нее.
  2. При наличии ресторана, отели могут предоставить своим гостям выгодные предложения и при этом не остаться в убытке. Чем шире ассортимент питания, чем больше спросом будет пользоваться отель.
  3. Удобство заключается в том, что постояльцам не нужно тратить время на поиски заведения для обеда. Некоторые заведения предоставляют услугу доставки в номера, что является весьма удобным для занятых людей.
  4. Помещение общепита при отеле можно брать в аренду для проведения вечеринок, торжеств. Выезжая за город, можно провести время с комфортом в уютном помещении ресторана.
  5. Гости отдают предпочтение гостиницам с ресторанами для комфортного пребывания. Поэтому такие заведения всегда пользуются спросом.

Заведение общественного питания приносит не меньший доход при правильной его организации.

 

You have no rights to post comments