Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Алжир » Уборка номера в отеле: особенности проведения ежедневной процедуры

Уборка номера в отеле: особенности проведения ежедневной процедуры

22.05.2020 21:42

Престиж гостиницы во многом зависит от предоставляемых услуг, персонала и чистоты. В каждом отеле существует регламент, согласно которому проводятся мероприятия по уборке.

В случае серьезных загрязнений за хорошей химчисткой заходим сюда. Примерный алгоритм уборки номеров во всех хостелах одинаковый.

Ежедневная уборка номера

Для качественного выполнения работы горничный используют комплект салфеток, пылесос, моющие средства для разных видов поверхности. Ежедневный комплекс включает в себя:

  • проветривание комнаты через открытое окно или с помощью кондиционера;
  • уборка мусора;
  • застелить постели;
  • вытирание пыли;
  • уборка пылесосом;
  • чистка ванной и туалета;
  • проверка работы осветительных приборов.

Если уборка проводится после отъезда постояльца, то к этим мероприятиям добавляется смена постельного комплекта и гигиенических принадлежностей.

Дополнительные правила

Для поддержания чистоты раз в неделю проводится генеральная уборка, включающая в себя мытье окон со стороны номера, замену штор, мытье стен и пола под мебелью, химическую чистку ковровых покрытий. При длительном отсутствии жильцов, в номере периодически открывают для проветривания и вытирают пыль с поверхностей.

Общие правила для всех видов уборки:

Первоначально горничная подготавливают тележку с инвентарём, постельным бельём, полотенцами, печатной продукцией и средствами личной гигиены для замены в номерах.

Уборка в номере выполняется по кругу, начиная от двери. Это не позволит оставить грязными какие-то предметы.

Полотенце, повешенное этикеткой наружу, или электроприборы со спутанными проводами, способны испортить впечатление даже о самом чистом номере. Важно обращать внимание на любые незначительные мелочи.

Уборка остальных помещений

Кроме номеров в отеле есть места, которые посетители регулярно посещают: ресторан, туалет, холл, лифт и т.д.

Уборка лифта, лестниц и коридоров осуществляется днем, когда численность проживающих минимальная. Санузел, холл и лобби очищаются в течение всех суток по мере загрязнения. Полы и поверхности должны быть чистыми, стулья расставлены, подушки поправлены. В ресторанах и барах горничные проводят уборку ночью, когда в помещение нет посетителей.

Чистота гостиничного номера является свидетельством того, что каждый посетитель очень дорог и руководство дорожит репутацией своего заведения.

 

You have no rights to post comments