Как выбрать качественный ковролин для гостиницы: перечень требований к нему |
09.02.2022 18:15 |
Гостиничные ковры – это особая категория ковров, в которой мы можем найти только высококачественные изделия с отличными эксплуатационными параметрами, гладкие, меланжевые или с тонким рисунком. Основная задача коврового покрытия в гостинице – повысить комфорт гостей, придать элегантный характер интерьеру всего объекта и подавить большую часть шума. На что обратить внимание при выборе ковров для номеров и коридора отеля, а также для конференц-залов и других помещений объекта? Посмотрите источник на ковролин. Ковер в гостиничном дизайнеСледуя принципу, что первое впечатление можно произвести только один раз, каждый ответственный владелец отеля прилагает все усилия для того, чтобы отель понравился клиентам с первого взгляда. Ковровые покрытия играют важную роль в обустройстве всего отеля, помогая создать приятную, домашнюю атмосферу, полную открытости и доброты. Идеальное лобби отеля и стойка регистрации заставляют нас чувствовать себя просто комфортно при входе в объект. Ковер должен быть элегантным и идеально ухоженным, а также гармонично сочетаться с интерьером, мебелью, входящей в него, а также цветом стен и декораций. Правильно подобранный ковер стильно дополнит композицию и придаст интерьеру шик. Самое разумное решение – доверить выбор ковра (или указать 2-3 на выбор) профессиональному дизайнеру интерьеров, который проследит за соответствием всей композиции. Дизайнер, с которым мы работаем при создании интерьеров отеля, может попытаться предоставить несколько более крупных образцов ковра, что позволит разместить их в целевых местах отеля, посмотреть на ковер с соответствующей точки зрения (с высоты) и протестировать различные комбинации (например, с цветами стен, обоев или мебели). Наиболее часто используемые узоры и цветаНа рынке коммерческих напольных покрытий можно найти несколько десятков самых популярных рисунков и цветов, отличающихся неподвластности времени и универсальностью. Это ковры, которые можно использовать в гостиничных помещениях различного стандарта, во всех помещениях (комнатах, конференц-залах), а также в коридорах и других местах с повышенной проходимостью.
|