Уборка номера в отеле: правила и этапы выполнения работ |
18.07.2020 00:44 |
Показатель качества работы отеля – клиент доволен работой всех сервисов. Работа клининговой компании, которая следит за чистотой номеров в отелях, стоит на первом месте. Уборка номера проходит в несколько этапов, дневная может быть текущей и промежуточной. Все трудности по поддержанию чистоты поможет преодолеть клининговая компания Днепр. Правила проведения уборкиГорничная при уборке номера принимает самостоятельное решение, что относится к мусору. Если оставленные возле мусорного бака коробки вызывают сомнение, лучше подождать, когда постоялец съедет.
Этапы уборки номера в отелеУборка номера проходит в три этапа: ежедневная, после выезда постояльца и генеральная в запланированный руководством день. Каждый день номер убирается полностью, при отсутствии жильца, и промежуточная по мере необходимости. Первыми убираются номера, предназначенные для въезда гостей, затем освободившиеся и последними занятые номера, желательно во время отсутствия постояльца. Если в номере остался его владелец, горничная уточняет время, когда ей можно прийти. Уборка начинается со сквозного проветривания комнаты, для устранения всех посторонних запахов, увлажнения воздуха в номере. Затем моется посуда, убирается и меняется постель, меняются полотенца, убирается стол. Уборка проводится в гигиенических перчатках с использованием чистящих, моющих и дезинфицирующих средств. Если в номере есть комнатные растения, протирают вазоны и листья влажным бумажным полотенцем. В последнюю очередь убирают санузел – раковину, унитаз тщательно чистят, удаляют налет и ржавчину, протирают зеркало не оставляя капель воды и разводов. Промежуточную уборку проводят по требованию жильца за отдельную плату. Оставленное бельё и вещи для стирки горничная упаковывает в отдельный пакет, составляет перечень предметов и передает в прачечную |