Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Африка » Транспортное обслуживание в гостиницах: организация, нюансы и советы

Транспортное обслуживание в гостиницах: организация, нюансы и советы

14.12.2019 22:19

Уровень сервиса в отелях определяется способностью удовлетворить все запросы постояльцев. Одной из самых важных будет обеспечение транспортом, особенно это касается первого приезда и окончательного отъезда.

Вызов такси, или собственные средства, позволят отелю привлекать новых клиентов, и оставлять приятное впечатление у отбывающих постояльцев.

Организация

Конкуренция в сфере гостиничного бизнеса очень велика. Путешественники выбирают отель по разным критериям. Среди важнейших будет уровень комфорта, цена за номер, количество и качество предоставляемых услуг. Немаловажным фактором является расположение отеля. И вот здесь начинаются трудности.

Потенциальные клиенты, как правило, путешествуют с багажом, который немало весит. Доехать до отеля общественным транспортом редко кому удается.

Самый простой выход – это такси. Но в центральных частях городов возникают проблемы с организацией движения и местами для парковки.

Здесь возможны варианты одностороннего движения, когда высадка со стороны отеля запрещена, парковка или остановка тоже. Единственным вариантом будет организация собственной парковки на территории отеля. Даже при недостатке места, можно создать подземную стоянку.

Еще одним вариантом для гостиниц, специализирующихся на потоке туристов – организация собственного чартера из аэропорта, или от железнодорожного вокзала, прямиком к отелю. Здесь нужно иметь свой транспорт, обеспечивая необходимый уход, для чего стоит купить японские автозапчасти.

Нюансы и советы

Но на приезде и отъезде обеспечение постояльцев транспортом не заканчивается. Важным элементом будет вызов и своевременный приезд такси. Для таких случаев можно заключить договор с транспортной компанией, где оговорить комфортабельность машин, скорость их приезда по вызову, знание водителем города, достопримечательностей, способность дать консультацию, и даже владение английским языком.

Такой вариант может повысить уровень обслуживания клиентов, отель получит хорошую репутацию, его будут рекомендовать для поселения.

Если специализация отеля – групповое обслуживание туристов, то можно иметь собственный транспорт в виде микроавтобуса для больших групп, и легковых автомобилей для вип-клиентов.

Имея собственный парк, есть возможность организовывать туристические поездки, а в качестве рекламы отелю и привлечения новых постояльцев записывать такие услуги как бонус, или брать дополнительную небольшую плату.

 

You have no rights to post comments