Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Африка » Способы продвижения сайта туристического агентства

Способы продвижения сайта туристического агентства

29.11.2019 09:49

Задача продвижения туристического сайта бесконечно волнует руководителя. Сейчас, во время компьютерных технологий, эта задача стоит очень остро, так как конкуренция в этой нише очень велика.

В сложившейся ситуации, продвижение туристического сайта возможно несколькими способами:

  • через группы социальных сетях;
  • путем обеспечения рекламы через те же соцсети;
  • развитие своего сайта всеми доступными средствами.

Есть еще один вариант продвижения – это заказать поисковое продвижение у MediaRiver. Данная компания не единожды оказывала услуги подобного рода и результат всегда превосходил ожидания.

Специалисты в этой области считают, что для успешного продвижения сайта турагентства, хороши все средства, поэтому не стоит игнорировать продвижение сайта через офлайн.

Продвижение, с учетом обоих вариантов, в большинстве случаев, отлично работает. Периодические издания и реклама сайта по телевидению, тоже, приносят должные результаты.

Иногда, подъем наблюдается попеременно: определенный период времени активно работает продвижение через онлайн, а потом происходит спад, но через время начинает набирать обороты реклама в офлайне. Так что стоит рассмотреть оба варианта раскрутки.

Советы по продвижению сайта туристического агентства

Для того, чтобы успешно продвигать сайт турагентства, специалисты дают советы, которые помогут взглянуть на ситуацию со стороны, увидеть свои ошибки и сделать правильные выводы:

  1. Причина неэффективности раскрутки сайта может заключаться в отсутствии системного подхода. Если вы продвигаете турсайт через социальные сети, то делать это нужно систематически. Организуйте эту работу на достаточном уровне и установите строгий контроль.
  2. Онлайн клиенты не становятся таковыми в офлайне. В этом случае основной ошибкой менеджеров является игнорирование возможности вывода потенциального клиента на личную встречу. В этом случае, стоит запретить им осуществлять онлайн-продажи, а вместо этого предлагать личную встречу.
  3. Создайте команду адептов своей группы в соцсети. Чем больше лайков у вашей группы, тем быстрее поднимается ее рейтинг. Пусть адепты систематически пишут отзывы и комментируют события.
  4. У вас неопытный специалист по соцсетям. Да, зачастую они делают массу ошибок, упуская из вида самое важное, что полностью меняет картину продвижения. Вам нужно нанять грамотного работника, который знает, что должно быть на первом месте.

Может быть, стоит прислушаться к мнению специалистов?

 

You have no rights to post comments