Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Африка » Создание логотипа для турфирмы: требования, идеи и советы

Создание логотипа для турфирмы: требования, идеи и советы

06.02.2020 14:51

Туристические компании не теряют актуальности долгие годы, ведь людям всегда нравилось путешествовать по миру. Но развитие туристической фирмы напрямую зависит от маркетинговой компании.

Один из главных элементов – это логотип. Именно логотип компании размещается на сайте и визитках. Он должен привлекать внимание и запоминаться, потому как на них всегда смотрят. Логотип отображает суть компании, поэтому необходимо подходить к его созданию ответственно. Прежде чем заказать создание логотипа, необходимо ознакомиться с требованиями.

Требования

Логотип должен быть приятным и легким для восприятия, для этого необходимо чтобы цвета хорошо сочетались между собой. Необходимо ознакомиться с правилами сочетания цветов. Важен красивые и понятный шрифт, он должен подходить под общий стиль. Важно продумать логотип до мельчайших деталей. Хороший логотип вызывает доверие у клиентов, а простой, незамысловатый будет создавать впечатление о несерьезной фирме. Лого не должно быть банальным, но при этом не стоит использовать символы, не имеющие отношения к путешествиям. Рекомендуется привычные ассоциативные символы креативно преподнести.

Логотип должен отображать направленность компании. Если фирма специализируется на поездках в жаркие страны, то необходимо указать на лого пляжи, пальмы, море. Специфика, связанная с зимним отдыхом может быть показана с помощью гор и снега. Экзотические страны можно показать с помощью экзотических птиц или животных. Логотип должен быть уникальным, он не должен быть поход на любой другой.

Советы

Для создания хорошего логотипа необходимо сперва понять, какие преимущества он даст и для чего он необходим. Логотип позволит привлекать внимание клиентам, запоминаться им, и показывать стиль и специфику компании. Важно ознакомиться с логотипами конкурентов. Это позволит оценить восприятия разных вариантов, увидеть недостатки и преимущества чужих логотипов и поможет создать уникальный вариант. Важно оценить, какие цвета, символы и шрифты зачастую используют другие туристические фирмы. Это позволит подобрать другие варианты, и создать уникальный логотип, который будет выделять среди конкурентов.

Логотип туристической фирмы – это символ, который клиенты видят в первую очередь. Он способен, как привлекать клиентов, так и отталкивать. Важно уделить особое внимание его созданию.

 

You have no rights to post comments