Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Африка » Советы по раскрутке турагентства в Инстаграм: способы и факторы

Советы по раскрутке турагентства в Инстаграм: способы и факторы

27.12.2019 09:40

В Инстаграме особую важность играют красивые фото. При умелом подходе аккаунт в этой социальной сети можно использовать для продвижения туристического агентства.

Для этого нужно учитывать несколько важных нюансов.

Сезонный фактор

There are different ways to popularize a page on a social network. Can be ordered on free instagram likes instantly. However, for the promotion of travel agencies this will not be enough.

Важно брать в расчет сезонный фактор. Разные туристические направления характеризуются разными периодами пика и спада. Если фирма специализируется на продажах туров для горнолыжного отдыха, максимальным будет спрос в период с конца осени до начала весны.

Если основными направлениями выбраны морские курорты, пик спроса придется на летние месяцы. Также к пиковым относятся новогодние и майские праздники. В это время проблем с продажей туристических путевок обычно не возникает.

При раскрутке турфирмы в Инстаграм важно научиться привлекать клиентов в те периоды, когда интерес туристов к поездкам максимально снижается. Это можно делать с помощью разных инструментов.

Оформление и наполнение

Чтобы вызвать максимальный интерес к турагентству у пользователей Инстаграм, следует уделить внимание правильному оформлению страницы.
Во-первых, использовать в качестве название короткое слово или их сочетание, написанное латиницей. Нелишним будет обозначить город, в котором находится фирма.

Обязательно разместить на странице аватар. Идеальный вариант – фирменный логотип в виде короткого легко узнаваемого элемента.
Важно проинформировать потенциальных клиентов, на каких направлениях и видах отдыха специализируется турагентство (экстремальный, семейный, экскурсионный).

В Инстаграм есть функция, позволяющая снимать и размещать сторис. Рекомендуется использовать ее и создать специальный раздел с ответами на популярные вопросы туристов, контактами фирмы, стоимостью туров.

Для большей эффективности рекомендуется применять масслукинг. Так называется массовый просмотр сториз. Его легко организовать при помощи специальной программы.

Залогом популярности бизнес-профиля станут уникальные фотографии. Не рекомендуется копировать их из интернета и повторно постить. Нужно использовать снимки, сделанные самостоятельно.

Важно правильно подписывать опубликованные фото. Это можно делать в описании или непосредственно на картинке. Обязательно использовать хэштеги. Они должны присутствовать в большом количестве в каждом посте.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить