Подробности о туристическом трафике: принцип действия и особенности |
16.10.2019 20:32 |
Туристическим трафиком считается совокупность пользователей всемирной паутины, интересующихся темами, связанными с путешествиями. К ним относятся желающие приобрести билет, забронировать номер в гостинице, заказать тур, арендовать авто. Принцип действияПоскольку туристическая сфера характеризуется повышенной конкуренцией, то многие компании туриндустрии разработали собственные партнерские программы для всех тех, кто хочет подзаработать, приводя к ним клиентов. Каждому партнеру начисляется вознаграждение в виде фиксированного процента от дохода сервиса или суммы покупок привлеченных клиентов. Проще всего реализовать схему взаимодействия и получения дополнительных денежных средств людям с популярными интернет-ресурсами. Ими могут быть тематические веб-сайты, форумы, блоги, группы в известных социальных сетях. Однако и остальные способны успешно участвовать в данном мероприятии, если освоят арбитраж трафика с нуля. После регистрации в выбранной партнерской программе становятся доступны всевозможные специализированные инструменты. Размещая персональные партнерские ссылки в часто посещаемых местах, перенаправляется поток посетителей на порталы-партнеры. После заказа и оплаты услуг приведенными клиентами партнеру выплачивается ранее оговоренное вознаграждение. ОсобенностиКогда пользователь глобальной сети кликает по конкретной партнерской ссылке, тогда он при переходе на интересующий его ресурс автоматически закрепляется за партнером. Это происходит при помощи куков. Файл с партнерским маркером записывается на накопителе компьютерной техники пользователя. Срок его хранения составляет тридцать календарных дней. Очередной заход по партнерской ссылке всегда восстанавливает срок. В течение целого месяца любое приобретение, совершенное человеком, зачисляется на счет партнера. Не имеет значения, как пользователь будет заходить за покупкой трансфера, оформлением страховки, заказом экскурсии. Последующие переходы напрямую, через поисковик, закладки все равно фиксируются за партнером. Однако, если пользователь запретил использовать куки, удаляет их после каждого выхода из браузера, то ничего не остается. Он всегда свободен от партнерского номера. В результате партнер ничего не получает. Потенциальный клиент может активно нажимать ссылки различных партнеров в поиске наилучшего варианта. Каждый раз партнерский маркер в куках перезаписывается на очередного партнера. Это приводит к тому, что вознаграждение получит только самый последний партнер. |