Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Африка » Особенности СЕО продвижения туристического сайта: способы, правила и советы

Особенности СЕО продвижения туристического сайта: способы, правила и советы

24.12.2019 17:16

СЕО, это английская аббревиатура, которая в переводе на русский, обозначает поисковая оптимизация. То есть СЕО продвижение, это повышение места в списке, которая выдает система поиска, в частности Яндекс, или Гугл.

Чтобы хорошо ориентироваться теме нужно записаться на обучение СЕО.

Правила продвижения

Нужно сразу отметить, что оптимизация для поиска только часть работы по продвижению сайта, в одиночку она не сможет вытянуть портал в топы.

Нужна комплексная работа по упорядочению структуры, наполнению контентом, а также понимание того, как работают серверы поиска.

Поиск ведется в основном по словам запроса. Поэтому нужно представлять, как запишет его простой пользователь в строку поисковой системы, а затем придумать еще несколько вариантов. И повторять эти выражения в контенте на сайте. Причем распределяя их равномерно по статьям, разделам, страницам. Но на первую страницу лучше выносить основные выражения, определяющие основные задачи сайта. Например, потенциальный клиент хочет поехать в «Страна» (здесь может быть конкретное название). Он пишет «Как (где) купить тур в «Страна». Но варианты могут быть и другими: «Хочу поехать в «Страна», «Как отдохнуть в «Страна» и так далее. Все эти варианты должны встречаться в тексте на сайте.

Далее требования к самим текстам. Они должны быть полезными, информативными, но не длинными, чтобы ключевые слова не терялись на фоне остальной массы.

Способы

Прежде всего сосредоточить информацию на том, что фирма продвигает в качестве услуг. Если это туры в определенные страны, то на первой странице должны быть анонсы всех туров с краткой аннотацией и включением ключевых слов. Здесь же должны находиться перекрестные ссылки на другие страницы сайты. Это делается в виде анкоров, выделенных слов, на которые можно нажимать стрелкой-указателем мыши и попадать в нужный раздел.

Чаще всего это название страны, куда предлагается поехать посетителю сайта. Информация должна подаваться не только с учетом количества возможных ключевых слов, но интересным контентом. Именно интересность для посетителей, гарантируют их возвращение, увеличит количество посещенных страниц, и время проведенное на сайте. А эти факторы также скажутся на популярности и месте в поисковой выдаче.

Но контент лучше не распылять, темы должны быть тесно связаны, перекликаться с конкретными предложениями. Иначе посетители будут только читать информацию, но не покупать туры.

 

You have no rights to post comments