Особенности СЕО продвижения туристического сайта: способы, правила и советы |
24.12.2019 17:16 |
Чтобы хорошо ориентироваться теме нужно записаться на обучение СЕО. Правила продвиженияНужно сразу отметить, что оптимизация для поиска только часть работы по продвижению сайта, в одиночку она не сможет вытянуть портал в топы. Нужна комплексная работа по упорядочению структуры, наполнению контентом, а также понимание того, как работают серверы поиска. Поиск ведется в основном по словам запроса. Поэтому нужно представлять, как запишет его простой пользователь в строку поисковой системы, а затем придумать еще несколько вариантов. И повторять эти выражения в контенте на сайте. Причем распределяя их равномерно по статьям, разделам, страницам. Но на первую страницу лучше выносить основные выражения, определяющие основные задачи сайта. Например, потенциальный клиент хочет поехать в «Страна» (здесь может быть конкретное название). Он пишет «Как (где) купить тур в «Страна». Но варианты могут быть и другими: «Хочу поехать в «Страна», «Как отдохнуть в «Страна» и так далее. Все эти варианты должны встречаться в тексте на сайте. Далее требования к самим текстам. Они должны быть полезными, информативными, но не длинными, чтобы ключевые слова не терялись на фоне остальной массы. СпособыПрежде всего сосредоточить информацию на том, что фирма продвигает в качестве услуг. Если это туры в определенные страны, то на первой странице должны быть анонсы всех туров с краткой аннотацией и включением ключевых слов. Здесь же должны находиться перекрестные ссылки на другие страницы сайты. Это делается в виде анкоров, выделенных слов, на которые можно нажимать стрелкой-указателем мыши и попадать в нужный раздел. Чаще всего это название страны, куда предлагается поехать посетителю сайта. Информация должна подаваться не только с учетом количества возможных ключевых слов, но интересным контентом. Именно интересность для посетителей, гарантируют их возвращение, увеличит количество посещенных страниц, и время проведенное на сайте. А эти факторы также скажутся на популярности и месте в поисковой выдаче. Но контент лучше не распылять, темы должны быть тесно связаны, перекликаться с конкретными предложениями. Иначе посетители будут только читать информацию, но не покупать туры. |