Особенности сайта для турагентства: варианты и рекомендации |
09.11.2019 06:51 |
Собственный сайт является одним из основных инструментов продвижения туристического агентства. Чтобы привлечь как можно больше клиентов, он должен быть создан с учетом нескольких важных нюансов. Качество наполненияОсновную часть сайта для турагентства, как правило, занимают фотографии и описания различных стран. Именно по ним у потенциальных клиентов складывается первое впечатление о новом месте, которое они хотят посетить. Поэтому наполнение должно быть максимально информативным с качественным фото- и видеоматериалом. Чтобы добиться хорошего результата, лучше заказать разработку сайта на rubika.com.ua. Созданный профессионалами ресурс не будет иметь ошибок в html-верстке, с его отображением в различных браузерах не возникнет проблем. На сайте турагентства, помимо красивых картинок и описаний, должен присутствовать полный перечень услуг, условия их предоставления, стоимость, наличие скрытых платежей. Важно уведомить туристов об особенностях культурной и бытовой жизни в той или иной стране, указать недостатки, характерные для определенных мест. Нелишним будет выделить на сайте место для новостей. В этот раздел рекомендуется вносить информацию о скидках и акциях, которые предлагает туристическое агентство, выкладывать сведения о самых популярных направлениях сезона. Главное – вовремя обновлять эти данные. Иначе у посетителей сайта сложится мнение, что фирма не развивается. Поисковый инструментНа хорошем сайте для турагентства обязательно должен быть предусмотрен инструмент по поиску и бронированию туров. Он должен быть максимально удобным и простым с определенным количеством фильтров. Есть два варианта внедрения такого поисковика:
Второй вариант более удобен, однако за использование готовых поисковых систем придется заплатить. К тому же существует риск потери потенциальных клиентов, которые, используя партнерскую ссылку, найдут для себя более выгодное предложение. Соцсети и отзывыВ настоящее время огромное количество людей узнают информацию не напрямую через поисковые системы, а в социальных сетях. Чтобы расширить аудиторию потенциальных клиентов, следует выполнить интеграцию сайта турагентства с самыми популярными соцсетями. При разработке сайта очень важно создать раздел, в котором люди, уже обратившиеся в агентство, будут высказывать свое мнение о нем. По отзывам остальные клиенты будут судить о серьезности работы турфирмы и о качестве услуг, которые она оказывает. |