Маркетинг туристских услуг в интернете: цели, виды и этапы |
18.12.2019 17:31 |
Туризм на сегодняшний день является достаточно перспективной отраслью мировой экономики. Как показывает практика, именно оказание туристических услуг в современном мире – один из самых прибыльных видов деятельности. Маркетинг в этой области важен так же, как и в любой другой, предполагающей продажи. Маркетинг в сфере туризма предполагает деятельность, направленную на планирование и разработку услуг, их продажу, а также продвижение и стимулирование клиентского спроса. Он представляет собой комплекс мероприятий, которые выполняет интернет-маркетолог обучение, имеющий все необходимые для этого знания и навыки. Цели и преимуществаОсновной целью интернет-маркетинга туристских услуг является анализ имеющихся проблем на рынке, а также их решение и поиск вариантов для повышения доходов. Решать эти задачи необходимо, поскольку именно от них зависит успешное функционирование сферы таких услуг в общем и деятельность каждой отдельной фирмы в частности. Благодаря грамотному ведению анализа и поиску новых решений продвижения услуг на туристском рынке, не только возможно увеличение прибыли, но и возможность использовать только эффективные способы для ведения бизнеса. Маркетинг туристских услуг в интернете имеет множество преимуществ. Он позволяет исключить проблемы, которые мешают ведению деятельности, находит наиболее оптимальный вариант их решения, а также позволяет заранее определить будущие тенденции в сфере туризма. Кроме того, большинство клиентов благосклонно относятся именно к тем компаниям, которые проводят подобные исследования, поскольку они считаются более клиентоориентированными. ВидыМожно выделить 2 основных вида маркетинговых исследований в сфере туризма:
ЭтапыПоскольку маркетинг туристских услуг представляет собой комплекс мероприятий, исследование включает в себя несколько основных этапов:
|