Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Африка » Маркетинг туристских услуг в интернете: цели, виды и этапы

Маркетинг туристских услуг в интернете: цели, виды и этапы

18.12.2019 17:31

Туризм на сегодняшний день является достаточно перспективной отраслью мировой экономики. Как показывает практика, именно оказание туристических услуг в современном мире – один из самых прибыльных видов деятельности.

Маркетинг в этой области важен так же, как и в любой другой, предполагающей продажи. Маркетинг в сфере туризма предполагает деятельность, направленную на планирование и разработку услуг, их продажу, а также продвижение и стимулирование клиентского спроса. Он представляет собой комплекс мероприятий, которые выполняет интернет-маркетолог обучение, имеющий все необходимые для этого знания и навыки.

Цели и преимущества

Основной целью интернет-маркетинга туристских услуг является анализ имеющихся проблем на рынке, а также их решение и поиск вариантов для повышения доходов. Решать эти задачи необходимо, поскольку именно от них зависит успешное функционирование сферы таких услуг в общем и деятельность каждой отдельной фирмы в частности. Благодаря грамотному ведению анализа и поиску новых решений продвижения услуг на туристском рынке, не только возможно увеличение прибыли, но и возможность использовать только эффективные способы для ведения бизнеса.

Маркетинг туристских услуг в интернете имеет множество преимуществ. Он позволяет исключить проблемы, которые мешают ведению деятельности, находит наиболее оптимальный вариант их решения, а также позволяет заранее определить будущие тенденции в сфере туризма. Кроме того, большинство клиентов благосклонно относятся именно к тем компаниям, которые проводят подобные исследования, поскольку они считаются более клиентоориентированными.

Виды

Можно выделить 2 основных вида маркетинговых исследований в сфере туризма:

  1. Текущие исследования. Позволяют выявить перемены и тенденции, которые имеют место на современном рынке.
  2. Исследования определенных проблем. Позволяют изучить определенную ситуацию и найти наиболее эффективный вариант решения имеющихся проблем.

Этапы

Поскольку маркетинг туристских услуг представляет собой комплекс мероприятий, исследование включает в себя несколько основных этапов:

  1. Определяется проблема.
  2. Проводится ситуационный анализ.
  3. Разрабатывается схема исследования.
  4. Собираются необходимые данные.
  5. Полученные данные анализируются и интерпретируются таким образом, чтобы можно было найти лучшее решение из сложившейся ситуации.
  6. Полученные решения и рекомендации воплощаются в действие.
 

You have no rights to post comments