Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Африка » Контекстная реклама для турагентства: способы, инструменты и стоимость

Контекстная реклама для турагентства: способы, инструменты и стоимость

03.02.2020 22:45

Возрастание конкуренции среди компаний, ведущих свою деятельность в туристической отрасли, вынуждает их пользоваться новыми способами рекламирования туров.

Благодаря повсеместному проникновению Интернета у всех появляются безграничные возможности для этого. Сейчас предпочтительно используется в Google контекстная реклама либо у его ближайшего конкурента, потому что данный канал характеризуется следующими интересными плюсами.

Таргетирование географическое

Для туризма очень важна возможность гео-таргетинга. Никто из потенциальных клиентов не поедет за десятки километров ради приобретения турпутевки. Благодаря грамотным настройкам реально выделить пользователей, живущих в отдельно взятом населенном пункте, где ведет свою деятельность туроператор. Это приводит к снижению числа случайных посетителей, повышению эффективности рекламного объявления. Сокращаются и затраты на рекламу, потому что она показывается отдельной категории людей, а не всем подряд.

Персонализация языковая

Инструментарий поисков позволяет цепляющие фразы персонализировать под конкретные запросы. Именно поэтому человек сразу акцентирует свое внимание на предложении, прибегает к необходимым услугам турфирм.

Результативность с адаптивностью

Подводить итоги после вложения финансов можно быстро, нежели при поисковой оптимизации. Продающие объявления мгновенно образуют поток клиентов, готовых купить тур. А остальные варианты продвижения в глобальной сети предполагают длительные сроки ожидания результатов. По этой причине и вносить корректировки, адаптировать рекламу под сиюминутные предпочтения людей гораздо проще и быстрей. Легче и составлять работающие фразы, приносящие наибольший доход.

Стоимость

Управляя ценой кликов реально оставаться в рамках того бюджета, который утвержден на высшем уровне. Широкое использование низкочастотных ключевых слов позволяет даже экономить при сохранении достойного трафика на принимающую веб-страницу.

Индивидуализация техническая

Поисковики собирают о своих посетителях всевозможные данные, начиная от версии установленного браузера, заканчивая моделью компьютерного устройства, разрешением экрана на нем. Поэтому обеспеченному человеку, осуществляющему поиск во всемирной паутине посредством дорогостоящего гаджета, можно предложить более изысканные турпутевки.

 

You have no rights to post comments