Разнообразие животного мира Африки...
Все прелести дикой природы Африки...
Самое крупное и тяжелое сухопутное животное на земле
Кочуют табунами по саваннам...

Заметки туриста

Главная » Африка » Кабинет Госуслуги для юридических лиц: описание и особенности

Кабинет Госуслуги для юридических лиц: описание и особенности

24.12.2019 17:55

На сегодняшний день один из самых простых и быстрых способов регистрации юридического лица использование государственного портала Госуслуги.

Создание кабинета, это возможность в любое время зайти в кабинет и просмотреть данные о компании, при необходимости внести корректировки. Кроме того кабинет это своеобразный инструмент, который позволяет проводить аналитическую работу, использовать различные информационные системы.

Сама по себе процедура оформления кабинета очень проста, всего лишь нужно зарегистрироваться и авторизоваться на портале Госуслуги. Узнать больше и посмотреть про кабинет Госуслуги можно на специализированных сайтах.

Функции и возможности

Личный кабинет для юр.лица на портале Госуслуги позволяет в любое время и с любого гаджета просматривать и вносить корректировки и изменения касаемо данных компании или учреждения, также владелец кабинета или представитель может:

  1. Добавлять в списки новые филиалы;
  2. Корректировать и контролировать списки работников компании.
  3. Пользоваться свободным доступом к многообразным информационным сервисам посредством Единой системы идентификации (ЕСИА).

Личный кабинет включает в себя такие данные как:

  1. Реквизиты учреждения.
  2. Списки сотрудников, причем все списки имеют свои группы и подгруппы. Содержат информацию касаемо должности, специальности и прочее.
  3. Содержится информация касаемо филиалов компании.
  4. История последних операций.
  5. Возможность управлять заявками.

Как зайти

Чтобы зайти в кабинет Госуслуги нужно для начала создать свою учетную запись. Чтобы создать личный кабинет. Для начала нужно быть зарегистрированным на Госуслугах, как физическое лицо и уже тогда можно будет создать свой личный кабинет.

Для регистрации, учредитель компании должен авторизоваться на сайте «Госуслуги», в списке услуг нажать на список «Для юридических лиц» в появившемся окне перейти по вкладке «Создать организацию».

После этого вам понадобится флешка с электронной подписью, ее необходимо вставить в разъем и продолжить создание «Личного кабинета». Главное не отсоединять флешку до самого конца, пока вы не создадите свой собственный личный кабинет.

После подключения ЭЦП можно выбрать вкладку «Продолжить». Система сама найдет сертификат электронной подписи. Ваша задача в случае запроса ввести пин код, для доступа к флешке. После этого откроется окно ввода информации. Ваша задача вбить данные касаемо вашей компании. После проведения проверки полученных данных если они совпадают и все в порядке, вы получите свой кабинет

 

You have no rights to post comments